вторник, 8 марта 2011 г.

Интернет.

      В последнее время, что-то заставило меня задуматься над таким вроде бы не реальным, но в тоже время весьма даже реальным миром, как интернет. Вы никогда не замечали, что вся наша жизнь всецело перешла туда, в недры сети? Наши действия и речь в интернете вполне схожи с реальными в этом рутинном материальном мире. Мы "говорим" в сети,а не пишем, часто используем такие слова и выражения ,как: "Я тебя слушаю, сходить по ссылке, сделать фотокарточки"(когда они далеко уже и не карточки) и т.д. Мы ходим, гуляем по сайтам, по интернет магазинам,путешествуем по странам с картой google, ходим друг к другу в гости через Skype (а правда, зачем ехать к другу?), мы встречаемся случайно с новыми людьми, знакомимся, как раньше это делали в кафе,парке или метро,...даже женимся через интернет, изменяем, приглашаем, отправляем открытки и письма, работаем и отдыхаем, читаем книги online, учимся в Англии,находясь дома и т.д. 
       Я не знаю, может быть это все не так плохо: новые возможности, свобода для всех... Эти два мира переплетаются меж собой. Как я уже сказала  каждодневные диалоги и речь перешли почти полностью в сеть, но и из сети в обыденную нашу жизнь пришли выражения ,как например: "Я тебя забаню " (т.е. выгоню,накажу).
      А вы что думаете обо всем этом? Вам нравится больше эта жизнь и время или то, когда у нас в детстве не было сотового телефона, электронные ручные часы и пейджеры были в новинку, не у всех дома то был обычный дисковой или кнопочный домашний телефон, музыку слушали не на ipod,а на кассетном плеере или простом двухкассетном магнитофоне???
          Я всегда любила настоящий момент, настоящее время и по-этому мне , конечно, нравится все новое, что есть в нем. Только просто вспоминая свое детство, когда мама не звонила на сотовый, а звала обедать с балкона, то кажется, что то прошлое было более реальным,живым...