суббота, 12 марта 2011 г.

"Sleeping Beauty" Ira Itchka модель и фотограф.

      Недавно меня привлекла работа одной девушки Ирины Итчки (Безруковой). С ней я столкнулась таким же странным путем, о котором я как раз писала в теме "Интеренет", в общем через сеть, но странным и удивительным кажется на самом деле не это, а то, что кем является и чем занимается Ирина я вовсе не знала, я спутала ее с одной русской актрисой,а в последствии нашего знакомства Ирина оказала мне большую помощь со сложившимися у меня на тот момент серьезными проблемами. И пусть это было лишь слово, совет...Для меня это значит очень много.
     Ирина родилась в России, в городе Томске. Сей час работает и живет в Нью Йорке, США. Ира занимается профессиональной фотографией во всех смыслах этого слова. Она и модель, лицо журналов и замечательный фотограф!

Я отобрала несколько фотографий с Ириной, которые мне больше понравились и парочку ее собственных работ с фотокамерой.


                                      by Giuliano Beker
                                 by Troy Jensen and Elias














Работы Ирины: 

           "Sleeping Beauty" self portrait by Ira Itchka



                                  "Deja vu" by Ira Itchka