воскресенье, 3 апреля 2011 г.

"Ночь" (The night)

У каждого человека есть свое любимое время суток, кто-то чувствует прилив сил днем и способен творить и создавать "шедевры" ну или просто быть суперменом и кругом успевать, а кто-то любит колыбель ночи, тишину, ее таинственное спокойствие и молчание окружающего мира, когда только и могут в голову приходить,какие-то потрясающие идеи, планы,способы решения проблем и т.д. Я отношусь ко вторым, постоянные бессонные ночи и после целый день с кругами под глазами напоминаю какого-нибудь вурдалака. Но в последние дни ,что-то не так...Это ночное умиротворение и непоколебимость меня угнетает, на смену удовлетворенности и стремлению работать по ночам, появилась тоска и грусть со всякими дурными мыслями, убивающими мою музу...

Ночь.

Снова эта бессонная грустная ночь
Ползет ко мне из окна,
Волоча за собой на цепи свою дочь-
Тоску, сркбущую сердце со дна.

Она грызет и лижет меня,
Как собака, играя с костями.
Отдала бы ей всю себя,
Укрываясь с головою снами.

Там, куда ее не пускает цепь,
Ночь отправляет тени за мной.
Даже если огни начнут петь,
Они уже станут мной.

И боль, что причиняет мне раны
Не спрятать перед собой.
Не скрыть в одиночестве тайны
Бетонной любви ледяной.
Только слышно в ночи, как сыплются камни
В бездне души моей проходной...

(in english)
The night.

That night was again sleepless and sad.
She called me by name through the window.
She was not along, her daughter was bad
As sadness in every heart's blow.

She gnaws me and licks
Like dog,playing with bones.
I'd give all myself for her hikes,
Running away into dreams with my hopes.

Where the chain breaks all her freedom,
Night will  let shadows to catch me inside.
Even if lights begins their free born
They will have time to appear on  my ride.

And pain, making the wounds
Won't be vanished infront of myself.
That secrets aren't hided in loneliness woods
Of icy and lifeless love from itself.
You only can hear how stones are falling at night
Into the gulf of my soul pass-through...