суббота, 17 сентября 2011 г.

Just your Eyes Shut Tight!

      If  you remember, I wrote once already about one young musical band from Germany which is called like "Eyes Shut Tight".
So,I wanna get back to them because I found that I know them just a couple of years but still falling in love more and more.
     Lately I spoke with their vocalist - Dirk Wieczorek aka Trashedsoul and he gave me a couple words about  new album,they are working at 2 new songs at the studio and also have plans to make a new video but for what  song it's still a secret.
     After this talk I wished to check out their all stuff again, I just opened their page on Facebook 
( http://www.facebook.com/pages/Eyes-Shut-Tight/114965558540594 )
and to my surprise I saw some new tracks ( I have to confess that I didn't look there long time). And know what? I came upon a new little love for my ears. It's the song "Gone".
     Oh guys! I must say that their new stuff just blows up my mind!!
That song is just mine all!It's all in me and out of me, same like in you all ,I guess. 
     Such simple words are able to give all that expresstion of people's life and world. I don't say it's in a wide meaning but it touches the most part, some important cases.
    "Can you imagine how it feels to loose that one whom I need? Can you imagine like it is to stand on a grave  just again? Do I deserve this f....ing pain? There's no everlasting friend."  
      It stuck in my head...Have you ever thought about it?? So, I'm sure that we're all got used to really love and value someone when he or she is already gone. Gone - in all meanings of the word.
      We understand the whole depth of sence and situation, seems, only in the last moment. But why we "wake up" just when it's already late and can't be more clever and present all our warmth while we are together? Just can you imagine all that way when you loose someone, all that deep pain, loneliness and weakness?? Isn't it enough? Just imagine!...  Why not to be back to back, arm in arm with all respect, all love and kindness till the end, even if we know that each of us is not perfect and...everlasting.
      I don't have that one special near to me, that person is very far from my place and I can't share all myself with him. I have only little comversations through that cold electronic mail and modest meetings sometimes, when it's possible. And if I loose even these things, it'll be same as I stand on a grave...
I value him all as he is... I value you all even if you don't guess about it.


P.S.  Dirk, thank you very much, your art and you gave me big inspiration!!


Russian:
      Как вы помните я однажды уже писала про одну молодую музыкальную группу из Германии, которая называется "Eyes Shut Tight".
     Так вот, хочу к ним снова вернуться ,так как нахожу, что зная их уже пару лет, я не прекращаю все больше и больше влюбляться  в них.
     Недавно я пообщалась и вокалистом Дирком Вичореком ака Treshedsoul, который поведал мне в нескольких словах о новом альбоме, в данный момент они работают в студии еще над парой новых песен и планируют снять новый видео клип, но на какую из песен пока остается секретом.
     После беседы, мне снова захотелось заценить все их творчество и я лишь открыла их страничку на Facebook ( http://www.facebook.com/pages/Eyes-Shut-Tight/114965558540594 ) и к своему удивлению я увидела новые треки  (должна признаться они были новыми для меня ,так как я давненько не заглядывала туда) и что вы думаете? Я столкнулась с новой маленькой любовью для моих ушей!! Это песня "Gone"!
    О боги!! Я просто обязана сказать, что их новые темы взрывают мой мозг! Эта песня есть все мое! Это все во мне и вне меня, также как во всех вас я полагаю.
    Настолько простые слова способны передать всю экспрессию человеческой жизни и мира. Я не имею ввиду это в широком смысле, но все же это то, что затрагивает большую часть, какие-то особенные моменты.
   "Можешь ты представить чувство потери того одного, который так нужен мне? Можешь ты представить как это стоять на могиле снова, опять ? Для меня ли эта чертова боль? Ведь нету вечного друга с тобой..."
    Эти слова застряли в моей голове...Вы никогда не думали об этом? Я уверена ,что мы все уже будто привыкли любить и ценить кого-то, только когда он или она уже ушли. Ушли - во всех значениях этого слова.
     Мы понимаем всю глубину чувства и ситуации, кажется , лишь в последний момент. Но почему мы "просыпаемся" тогда лишь,когда уже поздно и не можем быть более разумными и дарить все наше тепло пока мы вместе? Лишь можешь ты представить все то, когда ты теряешь кого-то, всю ту глубокую боль, одиночество и слабость?? Этого не достаточно?Просто представь!...Почему не быть спиной к спине,рука в руке со всем уважением, всей любовью и добротой до конца, даже если мы знаем,что каждый из нас не идеален и...не вечен. 
     Рядом со мной нет того единственного, особенного, этот человек очень далеко от меня и я не могу с ним разделить себя всю. У меня есть лишь небольшие диалоги сквозь холодную электронную почту и скромные, простые встречи иногда, когда это возможно. И потерять даже лишь это, для меня значило бы - снова встать на могилу...
Я ценю его всего таким,какой он есть...Я ценю вас всех , даже если вы не догадываетесь об этом...


P.S. Спасибо большое Дирку, его искусство и он сам придают мне большое вдохновение!