четверг, 15 сентября 2011 г.

"Сохрани меня..." ("Keep me...")


        "Сохрани меня..."
Ты меня сохрани,как секрет,
Сохрани хотяб один раз.
И на протяженьи всех лет
Я буду огнем твоих глаз.

Я буду гореть в тебе вечно,
Испаряя дожди и снега.
Я буду гореть в тебе вечно,
Испепеляя чужие сердца.

Твоя рука не оставит
Чужой руки без следа.
Так и телом моим править
Будет только твоя судьба.

Ты сохрани меня, как секрет,
Ты сохрани хотябы на миг,
Чтоб страсти дать ответ,
Боли успакоить крик...

15.09.2011

P.S.     Я не стану никак комментировать этот стих, не стану рассуждать о том, что хотела этим сказать, в нем и так все сказано и выражено... К сожалению прочесть и понять смогут лишь русско-говорящие лица.

(I won't comment this poem, won't duscuss what I wished to say with it. Everything was told and expressed in it completely...Unfortunately this poem can be read only by that faces who speak russian...)