пятница, 6 апреля 2012 г.

Усталость.

Иногда не знаешь, что все таки лучше - вяло текущие дни, наполненные обыденностью, однообразием, покоем и тишиной или же та суматоха, что не дает тебе в потоке дел даже вздохнуть с легкостью, подхватывая и унося тебя в все дальше и дальше...и вроде бы казалось к твоим целям, желаниям, к чему-то новому...

"Усталость."

Мое тело устало от дела.
Много дней и часов пролетело.
В голове от забот
Лишь хаос, круговорот.

От любимых слово не в радость.
Тишину слушать - вот сладость.
И когда в руках только слабость,
Сон успокоит хоть самую малость.

Не ругайте меня, не кричите,
Я устала от вас, уж простите...
И если покой перед бурей - молчите,
Желанье и мысль в жизнь облачите.
Но потом уже не вините,
Что как буран по пустыне летите.
Как загнанный пес, сердце умерить хотите.

И глотая ртом пустоту,
Надышаться ветром не в моготу.
Ты меня пронеси на руках,
По миру развевая суеты моей прах.

by me.