воскресенье, 3 июня 2012 г.

Стихосложения сессионные, апатичные.

Вот снова продолжение моим трениям,
                                         моим заблуждениям, размышлениям,
                                                    моим стихосложениям.


*       *        * 
Качается маятник в моей маятнице.
За окном Май от холода мается.
Я жду с нетерпением вечера,
Который бы все залечивал...


Ему обязательно каяться,
В делах своих раскаяться,
Да звездам в небе кланяться,
Как верховным богам....


Но нет такого вечера,
Чтоб все он излечивал
Даже с бутылкой вина...
И будут все в мае маяться.
От холода рассыпаются 
Их глупые сердца.
3о.о5.2о12 (by me)


*        *       *
Так прекрасно рассветное небо,
Все в ночных еще фонарях
И с кусочком луны...
Так прекрасно рассветное небо,
Хоть уже и светло, все в тенях...


Мнеб с тобой за руку пройтись где-то,
Вдыхая запах летних дождей.
Но день за днем я с романом сижу до рассвета,
Листая страницы неизвестных людей...


У романа нету названия,
У героев его нет имен,
Не дописана книга, пустая...
Но именно в ней сладок сон.


Гулять по рассветному небу,
Бродить по его облакам.
Всю ночь о тебе мечтая,
Пытаясь чиркать по книжным листам...
о3.о6.2о12 (by me)


"Мы с тобою из разных миров..."


Мы с тобою из разных миров,
По двум сторонам океанов.
Ты жизнью своей какой-то живешь,
А я лишь бинтую раны.


Я смотрю на тебя сквозь стекло,
Наблюдая за каждым шагом.
Но не подорвать даже миной его,
Чтоб помахать тебе белым флагом.


Мы с тобою из разных реалий,
По двум сторонам бытия.
Ты есть, создаешь и правишь,
А я...а я опять без тебя.


Все сижу на мраморном камне,
Ловлю сквозь стекло тебя,
Словно по морю ожидая увидеть
" Алые паруса"...
Но затерлись, поблекли флаги,
Незаметная стала я...
о3.о6.2о12 (by me)