вторник, 5 июня 2012 г.

Депрессия / Depression.

Yeah usually someone has it in autumn or long winter time...when me in summer days. Well, I just got tired  a lot from everything around, have only one wish -  to sit in a car or buy a ticket and run away...


*      *       *
Ай, в общем к черту все!
Коту все под хвост!
За что не возьмусь, не так все.
Все выносит мозг!


Разбились об пол все желания.
Краска пролИлась для принтера -
Вот и черная полоса...
Тяжело смыть пятна изгнания.
Муза моя глядит искоса,
Как кошка, шипя, из-за угла.


Ну что я не так снова сделала?
Куда прячешься от меня?
Все чувства и так из груди выскребла,
Чем не нравится тебе пустота???
Хочешь цветочки выращивай,
Хочешь из глины лепи!
Да, у меня снова депрессия!
Нет, не погода, нет, не дожди...


Просто почему-то не весело,
Просто все довело...
Ай, к черту все!
Я взвесила...
Билет в один конец,
Где не отыщет никто.
06.06.2012 (by me)