четверг, 9 августа 2012 г.

Black and white, warmth and cold.

I have always been loved black and white pictures, old photos of that style. There's more expression in my opinion...They are just mistical and usual, more alive and numb, warm and cold, more picturesque than even some colored photos, drawings and etc...

Here's a couple shots, made by me and last poems in russian:
(Valerie Wilde) by me

(Valerie Wilde) by me

*        *       *
Все летят на Юг ,
А мне бы на север  или просто Питер.
Там где-то останется друг
И может быть зовут его Peter.

Осень уже не за горами
Дождит и дождит за окном.
Кто-то будто следит за нами,
Расставил преграды кругом.

На юга улетают птицы,
Что бы в тепле находить любовь,
У меня же в руках клубок да спицы,
Зимой замотаться в него.

Мне бы на север или просто Питер,
Что бы остался друг.
И даже если зовут не Peter,
Будет ждать может быть...вдруг...
о9.о8.2о12 (by me)

(Valerie Wilde) by me

(Valerie Wilde) by me

*     *     *
Я уйду от тебя в лето,
Вечное солнце, горячий песок.
На мокром асфальте лишь следы останутся где-то.
С ивы упал последний листок.

Кружатся ,кружатся ветры
С теплым, то снежным дождем.
До коленок мои полосатые гетры,
Но по летней тропе босиком.

Я рисую в альбоме портреты,
Ни на кого ни один не похож.
В каждом внутри сокрыты ответы,
В тебе же без слов моя дрожь.

Купите скорее билеты,
Я уйду от тебя в лето,
Вечное солнце и на песках белых приметы.
На асфальте лишь листьев осеннее гетто.
(о9.о8.2о12) by me