пятница, 3 августа 2012 г.

Lines and pictures (poems and paintings)

*     *     *
Глупой мечтой детства ты осуществился,
Забрался мне в душу...
День за днем душно
Даже если холодно и осень,
А ноябрь теперь, как тень,
Холодный месяц теплых встреч
Или воспоминания.
Кому-то легче, как горы с плеч -
Мои ожидания...
Пусть надеюсь еще, там где-то сижу,
Желая сократить расстояние.
Слово за словом и ты исчез,
Словно и вовсе не было.
Наверно уже и забыл
Мой синий шарф и пальто черное...
о3.о8.2о12 (by me)


*      *      *
Я каждый раз выбираю не верно,
А после жалею и плачу,
Жалею свою неудачу,
Но не могу иначе...


Я себя корю и ругаю,
Что снова о нем мои мысли,
Никого другого будто не знаю ,
А ведь правда, "ни о ком" эти мысли.


В руках нервно сжимаются кисти,
И краски - разноцветные лужи...
Все равно в этой жизни
Другой кто-то не нужен.
о3.о8.2о12 (by me)


"Black coat"  by me

"Knitted eye" by me

"Coffee imagination" by me

"The Ra"  by me