четверг, 5 декабря 2013 г.

Легенда, С Днем Рождения!!! / Legend, Happy Birthday to you!!!

    Хорошо начать заново или, так сказать , возродить ,оживить немного свою писанину,погружаясь в ностальгию и мысли о потрясающем зарубежном артисте. который всю свою жизнь дарит нам невероятную музыку, песни и энергетику. Вся лирика его настолько сложная и в то же время простая всегда наполнена глубоким смыслом. А романсы, блюзы и просто песни о любви беспощадно раздирают чувствами душу, что пора бы и привыкнуть, да каждый раз все равно удивляешься мастерству подбирать незамысловатые, легкие слова и  каким-то неестественным, волшебным образом выстраивать из них драгоценные строчки песен. 
Да , да , я говорю о легендарной личности, которая на днях отметила свой 65 летний юбилей. Да, это великий и ужасный Оззи Осборн (Ozzy Osbourne, vocal Black Sabbath)!!!!



If I close my eyes forever...

Baby, I get so scared inside and I don't really understand
Is it love that's on my mind or is it fantasy

Heaven, is in the palm of my hand, and it's waiting here for you
What am I supposed to do with a childhood tragedy

If I close my eyes forever
Will it all remain unchanged
If I close my eyes forever
Will it all remain the same

Sometimes it's hard to hold on
So hard to hold on to my dreams
It isn't always what it seems
When you're face to face with me

You're like a dagger
And you stick me in the heart
And taste the blood from my blade
And when we sleep would you shelter me
In your warm and dark embrace.

If I close my eyes forever
Will it all remain unchanged
If I close my eyes forever
Will it all remain the same

Will you ever take me
No, I just can't take the pain

But would you ever trust me

No, I'll never feel the same...Ohh.

I know I've been so hard on you.
I know Ive told you lies.
If i could have just one more wish.
I'd wipe the cobb webs from my eyes.

If I close my eyes forever
Will it all remain unchanged
If I close my eyes forever
Will it all remain the same

Close your eyes
Close your eyes
you gotta close your eyes..... for me.


(Russian):
            Если я закрою глаза навсегда...

Детка, мне так страшно и я никак не могу понять
Любовь ли это в моей голове или только фантазия?
Небо - ладонь руки моей и оно здесь в ожидании тебя.
Что же делать мне с этой детской трагедией?

Если я закрою глаза навсегда,
Останется ли все неизменно?
Если я закрою глаза навсегда,
Останется ли все как прежде?

Порой так сложно не сдаваться, держаться за свои мечты
Не всегда это то, что ты видишь столкнувшись со мной.
Как кинжалом ты в сердце ранишь меня и пробуешь кровь на вкус,
А когда мы уснем, приютишь ли меня в своем теплом и мрачном гробу?

Примешь ли ты вновь меня?
Нет , я боль не могу принять.
Поверишь ли мне ты когда-нибудь?
Нет, того же не могу я испытать.

Я знаю, я был в тягость тебе.
Я знаю, я так много лгал
Если бы был у меня еще шанс
Я бы стер пелену с глаз...

Если я закрою глаза навсегда,
Останется ли все неизменно?
Если я закрою глаза навсегда, 
Останется ли все как прежде?

Закрой глаза
Закрой глаза,
Закрой глаза ради меня.

                                                             Here For You...

I remember all the good times
Sometimes I'd wonder would it last
I used to dream about the future
But now the future is the past

I don't wanna live in yesterday
Cross my heart until I die
Don't wanna know just what tomorrow may bring
Because today has just begun
No matter whatever else I've done
I'm here for you
I'm here for you

So now I sit here and I wonder
What ever happened to my friends?
Too many bought a one way ticket
But I'll be with you 'til the end

I don't wanna live in yesterday
Cross my heart until I die
Don't wanna know just what tomorrow may bring
Because today has just begun
No matter whatever else I've done
I'm here for you

You're my religion, you're my reason to live
You are the heaven in my hell
We've been together for a long long time
And I just can't live without you
No matter what you do, I'm here for you

I don't wanna live in yesterday
Cross my heart until I die
Don't wanna know just what tomorrow may bring
Because today has just begun
No matter whatever else I've done
I'm here for you
I'm here for you

(Russian):

Я здесь лишь для тебя.

Я помню лучшие мгновенья,
Иной раз сомневался, что все уйдет.
Мечтать привык я о грядущем,
Но будущее уже вот вот пройдет.

Вчерашним днем я не желаю жить,
Дыханье затаив до самой смерти.
И не желаю знать, что новый день сулит,
Сегодня ведь настало только...

И нет значения тому, чего еще не сделал я,
Ведь я здесь только для тебя...

И вот сижу я, удивляюсь -
Как тратят жизнь свою мои друзья,
Ведь все берут билет в один конец,
Но я с тобой останусь до конца.

Ты мне религия, мой смысл жить,
Ты небеса в моем аду
Мы были вместе вечность,
Я без тебя теперь не проживу.
И чтоб не делал ты, я здесь лишь для тебя...