суббота, 27 сентября 2014 г.

Реальность.

                            "Реальность"

                      Я от  реальности давно
                      Не отличаю и кино,
                      Я от реальности совсем
                      Ушла в глубины толстых стен.
             
                      Не замечают из-за них
                      Меня друзья и что от них...
                      И где нам быть и быть ли нам?
                      Жизнь только пыль, жизнь лишь обман.

                      Я вне реальности и в ней 
                      Не отличаю и теней.
                      Что было сном, что будет им?
                      Он будет мной или чужим?

                      Нам быть с тобой или одним?
                      С зажженным светом ночью спим.
                      И где нам жить и жить ли нам?
                      Жизнь только прах, жизнь лишь обман.
                       (28.09.2014 by me)